Компрессор Junior II-B-225
Переносной компрессор
Производительность:
100 л/мин
Мощность двигателя:
4.2 кВт
Двигатель:
Бензиновый
Давление зарядки:
225 бар
Модель блока:
Junior II
Количество ступеней:
3
Частота вращения коленвала компрессора:
2300 об/мин
Фильтрующая система:
P21 на подготовку 140 м3 воздуха
Устройство контроля фильтрующего патрона:
B-TIMER
Управление:
Без системы управления компрессором
Контролируемые параметры:
Нет
Спуск конденсата:
Ручной
Вид рамы:
Переносная
Материал рамы:
Сталь
Приточные воздуховоды:
Телескопический входной воздушный патрубок
Зарядное оборудование:
1×200 бар
Длина:
780 мм
Ширина:
410 мм
Высота:
420 мм
Вес:
44 кг
Страна происхождения:
Германия
Гарантия:
12месяцев
Под заказ
-
+
Описание
Самый компактный среди наших переносных компрессоров воздуха для дыхания благодаря своим малым габаритным размерам и совершенной технике идеально подходит для использования на судах, в качестве компрессора для дайвинга, для программ защиты органов дыхания, в пейнтболе и стрелковом спорте.
Компрессор Junior II-B состоит:
Привод
Бензиновый 4-тактный двигатель
Компрессорный блок Junior II
"Сердцем компрессора" JUNIOR является компрессорный блок высокого давления. Абсолютно надежный, испытанный уже в течение десятков лет, нашедший применение по всему миру более 100 000 раз. Благодаря использованию цилиндров, обработанных по методу плоскостного хонингования, и оптимальной системы охлаждения компрессорный блок можно использовать в самых разнообразных областях. Замена масла выполняется через легкодоступные маслозаправочные и маслосливные штуцеры. С помощью маслоизмерительного щупа можно эффективно контролировать уровень масла. Большие
интервалы замены масла и износостойкие поршневые кольца сводят к минимуму производственные затраты.
-
Смазка разбрызгиванием
-
Микронный впускной фильтр: 10мкм
-
Промежуточные охладители воздушного охлаждения
-
Конечный охладитель, температура воздуха на выходе из компрессора не более чем на 10-15 °C выше температуры окружающей среды.
- Промежуточный сепаратор после второй ступени
- Конечный сепаратор для удаления водо-масляного конденсата
- Предохранительные клапаны после каждой ступени и на выходе
- Клапан поддержания давления и обратный клапан после конечной ступени
Фильтрующая система P 21
Система фильтрования P 21 с встроенным водомасляным сепаратором и обратным клапаном поддержания давления при использовании оригинальных патронов фильтров BAUER обеспечивает надежную подготовку воздуха для дыхания согласно DIN EN 12021¹. Прошедший типовое испытание и опломбированный предохранительный клапан конечного давления гарантирует особо высокую эксплуатационную надежность. Количество воздуха, которое может быть подготовлено, составляет 140 м³.
¹ При надлежащем техобслуживании и монтаже установок согласно руководству или справочнику по эксплуатации, если концентрация CO2 во всасываемом воздухе не превышает заданные нормативные значения по воздуху для дыхания.
-
Фильтрующая система установлена на раме компрессора, включает в себя:
-
Предохранительный клапан
-
Спускной клапан с манометром
-
Одинарный корпус с картриджем (заполнение MS-AC-MS)
-
Клапан поддержания давления – предохранительный клапан
-
Ключ для корпуса фильтра
Устройство контроля патрона фильтра B-TIMER
На уникальном миникомпьютере B-TIMER отображается количество часов работы и достигнутая степень насыщения патрона. Необходимость очередной замены патрона устройство B-TIMER показывает миганием лампочки. Одновременно отображается номер для заказа необходимого патрона фильтра. Таким образом можно всегда наиболее оптимально использовать емкость фильтра. B-TIMER чрезвычайно прочен и долговечен, пригоден для использования по всему миру, даже в самых неблагоприятных условиях окружающей среды: защищен от пыли и водяных брызг, нечувствителен к соли, прямым солнечным
На уникальном миникомпьютере B-TIMER отображается количество часов работы и достигнутая степень насыщения патрона. Необходимость очередной замены патрона устройство B-TIMER показывает миганием лампочки. Одновременно отображается номер для заказа необходимого патрона фильтра. Таким образом можно всегда наиболее оптимально использовать емкость фильтра. B-TIMER чрезвычайно прочен и долговечен, пригоден для использования по всему миру, даже в самых неблагоприятных условиях окружающей среды: защищен от пыли и водяных брызг, нечувствителен к соли, прямым солнечным
Заправочное устройство
Заправочное устройство состоит из гибкого заправочного шланга высокого давления "UNIMAM" и заправочного клапана с манометром конечного давления. Манометр конечного давления позволяет просто считывать значение давления заправки. Защита от повреждений благодаря прочной резиновой обкладке.
Заправочное устройство состоит из гибкого заправочного шланга высокого давления "UNIMAM" и заправочного клапана с манометром конечного давления. Манометр конечного давления позволяет просто считывать значение давления заправки. Защита от повреждений благодаря прочной резиновой обкладке.
Заправочный шланг
Высококачественные заправочные шланги высокого давления UNIMAM из материала, допустимого для контакта с пищевыми продуктами и для длительной эксплуатации, обеспечивают гибкое и безопасное обращение. Благодаря поворотным шланговым соединениям заправочный клапан быстро, просто и надежно соединяется с баллоном с воздухом для дыхания.
Стандартная комплектация: | |
---|---|
Вид исполнения | Мобильное/Транспортабельное |
Уровень шума | Открытого исполнения |
Давление зарядки | 225 бар (PN 200) |
Приводной двигатель | Бензиновый 4-тактный двигатель, фирма Robin/Subaru |
Окраска | Сине-зеленого цвета CYAN/RAL 7024 |
Материал рамы | Сталь |
Вид рамы | Переносная |
Приточные воздуховоды | Картридж фильтра всасываемого воздуха |
Управление | Автомат защиты электродвигателя |
Управление | Выключатель для пуска и останова с присоединительным кабелем |
Управление | Без системы управления компрессором |
Воздухоподготовка | Фильтрующая система P 21 со встроенными предохранительным клапаном и клапаном поддержания давления |
Воздухоподготовка | Контрольное устройство B-TIMER |
Зарядное оборудование | Зарядное устройство, 1×200 бар |
Доступные опции: | |
Ходовая часть | Колесная база |
Приводной двигатель | Бензиновый двигатель с зарядной катушкой |
Окраска | Другая окраска |
Материал рамы | Нержавеющая сталь |
Приточные воздуховоды | Телескопический входной воздушный патрубок |
Управление, отвод конденсата | Автоматика конденсатоотвода и автоматическое отключение по достижении конечного давления (1 диапазон давл.) |
Управление, отвод конденсата | Автоматика конденсатоотвода и автоматическое отключение по достижении конечного давления (2 диапазона давл.) |
Управление, отвод конденсата | Комплект для модернизации системы автоматики конденсатоотвода и автоматического отключения по достижении конечного давления (1 диапазон давл.) |
Управление, отвод конденсата | Комплект для модернизации системы автоматики конденсатоотвода и автоматического отключения по достижении конечного давления (2 диапазон давл.) |
Зарядное оборудование | Заправочное устройство, 2×200 бар |