Компрессор Junior II-B-225

Описание
Самый компактный среди наших переносных компрессоров воздуха для дыхания благодаря своим малым габаритным размерам и совершенной технике идеально подходит для использования на судах, в качестве компрессора для дайвинга, для программ защиты органов дыхания, в пейнтболе и стрелковом спорте.
Компрессор Junior II-B состоит:

-
Смазка разбрызгиванием
-
Микронный впускной фильтр: 10мкм
-
Промежуточные охладители воздушного охлаждения
-
Конечный охладитель, температура воздуха на выходе из компрессора не более чем на 10-15 °C выше температуры окружающей среды.
- Промежуточный сепаратор после второй ступени
- Конечный сепаратор для удаления водо-масляного конденсата
- Предохранительные клапаны после каждой ступени и на выходе
- Клапан поддержания давления и обратный клапан после конечной ступени

-
Фильтрующая система установлена на раме компрессора, включает в себя:
-
Предохранительный клапан
-
Спускной клапан с манометром
-
Одинарный корпус с картриджем (заполнение MS-AC-MS)
-
Клапан поддержания давления – предохранительный клапан
-
Ключ для корпуса фильтра


Заправочный шланг
Высококачественные заправочные шланги высокого давления UNIMAM из материала, допустимого для контакта с пищевыми продуктами и для длительной эксплуатации, обеспечивают гибкое и безопасное обращение. Благодаря поворотным шланговым соединениям заправочный клапан быстро, просто и надежно соединяется с баллоном с воздухом для дыхания.
Стандартная комплектация: | |
---|---|
Вид исполнения | Мобильное/Транспортабельное |
Уровень шума | Открытого исполнения |
Давление зарядки | 225 бар (PN 200) |
Приводной двигатель | Бензиновый 4-тактный двигатель, фирма Robin/Subaru |
Окраска | Сине-зеленого цвета CYAN/RAL 7024 |
Материал рамы | Сталь |
Вид рамы | Переносная |
Приточные воздуховоды | Картридж фильтра всасываемого воздуха |
Управление | Автомат защиты электродвигателя |
Управление | Выключатель для пуска и останова с присоединительным кабелем |
Управление | Без системы управления компрессором |
Воздухоподготовка | Фильтрующая система P 21 со встроенными предохранительным клапаном и клапаном поддержания давления |
Воздухоподготовка | Контрольное устройство B-TIMER |
Зарядное оборудование | Зарядное устройство, 1×200 бар |
Доступные опции: | |
Ходовая часть | Колесная база |
Приводной двигатель | Бензиновый двигатель с зарядной катушкой |
Окраска | Другая окраска |
Материал рамы | Нержавеющая сталь |
Приточные воздуховоды | Телескопический входной воздушный патрубок |
Управление, отвод конденсата | Автоматика конденсатоотвода и автоматическое отключение по достижении конечного давления (1 диапазон давл.) |
Управление, отвод конденсата | Автоматика конденсатоотвода и автоматическое отключение по достижении конечного давления (2 диапазона давл.) |
Управление, отвод конденсата | Комплект для модернизации системы автоматики конденсатоотвода и автоматического отключения по достижении конечного давления (1 диапазон давл.) |
Управление, отвод конденсата | Комплект для модернизации системы автоматики конденсатоотвода и автоматического отключения по достижении конечного давления (2 диапазон давл.) |
Зарядное оборудование | Заправочное устройство, 2×200 бар |